Jeraldtar 26 Дек, 18:57 64 https://www.globish-school.ru/tests.html Спишите предложения, правильно выбрав букву для обозначения безударного гласного звука в корне каждого слова, и, где возможно, укажите в скобках проверочные слова https://www.globish-school.ru Объясните свой выбор http://www.globish-school.ru 28 http://www.globish-school.ru Обозначьте значимые части слов, в которых есть орфограммы http://www.globish-school.ru Орфограммы подчеркните одной чертой https://www.globish-school.ru Поставьте в словах ударения http://www.globish-school.ru Капот, машина, масляный, рулевой, собрать, сдвинуть, отвинтить, о бензине, в масле, скорость, тормоз https://www.globish-school.ru/tests.html И вот тут для желающих докопаться до истины опять дилемма https://www.globish-school.ru В словах необъятные, необъятны, согласно словарю Тихонова (1996 год)  приставка не-, корень -объя- а по Кузнецову и Ефремову (1986 год) две приставки  не- объ-, корень: -я- https://www.globish-school.ru И по первому наше правило из учебника для третьего класса о том, что ъ всегда после приставок, терпит крах http://www.globish-school.ru А по второму выходит, что у нас жутко странный корень из одной буквы, по которому происхождение слова не понятно https://www.globish-school.ru/tests.html Но учитель, скорее всего, одобрит, если ребенок выделит в этих словах 2 приставки, чтобы не противоречить учебнику https://www.globish-school.ru Как различать глаголы на -тся и -ться на письме? Поставим к ним вопросы https://www.globish-school.ru/tests.html Три братца пошли купаться https://www.globish-school.ru ( что делать?)Два братца купаются ( что делают?),а один на берегу валяется ( что делает?) http://www.globish-school.ru Человек (человека), украша?ть (укра?сить), жильё, Греции, Китае, Японии, Pоссии, карти?ны, ковры? (ко?врик), свети?льники (свет), ко?мнаты, птичками, рыбками (рыба),  жилище украша?лось (укра?сить), чучелами, животных, оленьими,  журчащие, времена? (вре?мя), цветы? (расцвёл), радостные (радость) http://www.globish-school.ru   Вперёд без страха и сомненья!Был (где?) вперединареч https://www.globish-school.ru/tests.html , кинуться (куда?) назаднареч http://www.globish-school.ru , сжимая (как?) крепконареч http://www.globish-school.ru , шагнул (как?) твёрженареч https://www.globish-school.ru/tests.html , прыгнуло (как?) вдругнареч http://www.globish-school.ru , убегать (как?) страшнейнареч http://www.globish-school.ru https://www.globish-school.ru ---------------