Сообщения
191. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 18:57
64
https://www.globish-school.ru/tests.html
Спишите предложения, правильно выбрав букву для обозначения безударного гласного звука в корне каждого слова, и, где возможно, укажите в скобках проверочные слова
https://www.globish-school.ru
Объясните свой выбор
http://www.globish-school.ru
28
http://www.globish-school.ru
Обозначьте значимые части слов, в которых есть орфограммы
http://www.globish-school.ru
Орфограммы подчеркните одной чертой
https://www.globish-school.ru
Поставьте в словах ударения
http://www.globish-school.ru
Капот, машина, масляный, рулевой, собрать, сдвинуть, отвинтить, о бензине, в масле, скорость, тормоз
https://www.globish-school.ru/tests.html
И вот тут для желающих докопаться до истины опять дилемма
https://www.globish-school.ru
В словах необъятные, необъятны, согласно словарю Тихонова (1996 год) приставка не-, корень -объя- а по Кузнецову и Ефремову (1986 год) две приставки не- объ-, корень: -я-
https://www.globish-school.ru
И по первому наше правило из учебника для третьего класса о том, что ъ всегда после приставок, терпит крах
http://www.globish-school.ru
А по второму выходит, что у нас жутко странный корень из одной буквы, по которому происхождение слова не понятно
https://www.globish-school.ru/tests.html
Но учитель, скорее всего, одобрит, если ребенок выделит в этих словах 2 приставки, чтобы не противоречить учебнику
https://www.globish-school.ru
Как различать глаголы на -тся и -ться на письме? Поставим к ним вопросы
https://www.globish-school.ru/tests.html
Три братца пошли купаться
https://www.globish-school.ru
( что делать?)Два братца купаются ( что делают?),а один на берегу валяется ( что делает?)
http://www.globish-school.ru
Человек (человека), украша?ть (укра?сить), жильё, Греции, Китае, Японии, Pоссии, карти?ны, ковры? (ко?врик), свети?льники (свет), ко?мнаты, птичками, рыбками (рыба), жилище украша?лось (укра?сить), чучелами, животных, оленьими, журчащие, времена? (вре?мя), цветы? (расцвёл), радостные (радость)
http://www.globish-school.ru
Вперёд без страха и сомненья!Был (где?) вперединареч
https://www.globish-school.ru/tests.html
, кинуться (куда?) назаднареч
http://www.globish-school.ru
, сжимая (как?) крепконареч
http://www.globish-school.ru
, шагнул (как?) твёрженареч
https://www.globish-school.ru/tests.html
, прыгнуло (как?) вдругнареч
http://www.globish-school.ru
, убегать (как?) страшнейнареч
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
192. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 18:57
Серёжа поспешил и сдал сочинение учительнице самым первым
https://www.globish-school.ru/tests.html
Проверила учительница сочинение и огорчилась: — Ты, Серёжа, поторопился, сделал работу на скорую руку
https://www.globish-school.ru/tests.html
Из-за спешки вышло кое-как, тяп-ляп
http://www.globish-school.ru
А ведь ты умеешь писать хорошие сочинения
https://www.globish-school.ru
216
https://www.globish-school.ru
Прочитайте весёлое стихотворение
https://www.globish-school.ru/tests.html
Найдите необычные слова, которые придумал поэт
https://www.globish-school.ru
Как он их образовал? (Это сложные слова, у них несколько корней)
http://www.globish-school.ru
Запишите ответы на вопросы, опираясь на смысл необычных слов в стихотворении
https://www.globish-school.ru/tests.html
75
https://www.globish-school.ru/tests.html
Озаглавьте рассказ словами из текста
http://www.globish-school.ru
Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся, задайте вопросы
https://www.globish-school.ru
Выделенные слова ? это наречия
https://www.globish-school.ru
Они не изменяются, т
https://www.globish-school.ru/tests.html
е
http://www.globish-school.ru
не склоняются и не спрягаются
https://www.globish-school.ru/tests.html
нареч
https://www.globish-school.ru
Образец
http://www.globish-school.ru
Повернул (куда?) назад
https://www.globish-school.ru
Мы с сынишкой2 собрались в лес по грибы
http://www.globish-school.ru
И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда
http://www.globish-school.ru
Злющая — чистый волк
https://www.globish-school.ru
Сынишка был впереди меня
https://www.globish-school.ru
Он хотел кинуться назад, ко мне, но я успел крикнуть ему:— Только не беги! Иди, как шёл
https://www.globish-school.ru
Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку
https://www.globish-school.ru/tests.html
Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: одни пустые корзинки
http://www.globish-school.ru
Обороняться было нечем
https://www.globish-school.ru
А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас
http://www.globish-school.ru
Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: тропа была узкая, а по сторонам — грязь
https://www.globish-school.ru
— Вперёд без страха и сомненья! — произнёс я как можно веселее, крепко сжимая руку сынишки
https://www.globish-school.ru/tests.html
Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы
https://www.globish-school.ru/tests.html
Миг был решительный
https://www.globish-school.ru/tests.html
Я ещё твёрже шагнул — раз, два, три
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной
http://www.globish-school.ru
— Видишь? А ты хотел бежать
https://www.globish-school.ru/tests.html
— Ух, страшно!— А убегать ещё страшней
https://www.globish-school.ru/tests.html
(В
https://www.globish-school.ru/tests.html
Бианки)
175
https://www.globish-school.ru/tests.html
Прочитайте начало текста
https://www.globish-school.ru/tests.html
Дополните последнее предложение своими словами
https://www.globish-school.ru/tests.html
Найдите в последнем предложении родственные слова
https://www.globish-school.ru
Чем они различаются? Как называется эта часть слова? (Приставка)
калач [кала?ч’] 2 слогак [к] — согласный, парный твердый, парный глухойа [а] — гласный, безударныйл [л] — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа [а?] — гласный, ударныйч [ч’] — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков
Сосна? — со?сны, тропа? — тро?пы, зерно? — зёрна, гнездо? — гнёзда, роса? — ро?сы, звезда? — звёзд столбы? — сто?лб, дома? — дом, снопы? — сноп, поля? — по?л дожди? — дождь, зонты? — зонт, цвета? — цвет, листы? — лист, гроза? — гро?зы, стрела? — стрелы
https://www.globish-school.ru/tests.html
Вози?ть — во?зит, почини?ть — почхинит, броди?ть — бро?дит, ходи?ть — хо?дит, лови?ть — ло?вит, схвати?ть — схватит, приноси?ть — прино?сит, посади?ть — посадит, накоси?ть — нако?сит, осмотре?ть — осмо?трит
http://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
193. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 18:58
Перебегали быстро, перебегали осторожно, ползли вверх, спускались вниз, очутились вскоре, очутились высоко, громоздились слева, торчали справа, гремел торжественно, плескалось внизу, не было кругом, сворачивал круто, сворачивал направо, повернули решительно, повернули вправо
https://www.globish-school.ru/tests.html
Правило для пропущенных букв в глаголах: сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши: очутились, торчали
http://www.globish-school.ru
Сорвать плод с дерева — построить плот, заливной луг — репчатый лук, исследовать свой род — улыбающийся рот, ивовый прут — заросший тиной пруд, молод душой — кузнечный молот
https://www.globish-school.ru
Солнце Дубкатушка морковьсережка плугвкусный огородлестница стрижопасный морозпробка потопмолотьба топот
Запись нельзя назвать текстом, потому что последовательность изложения в ней нарушена
https://www.globish-school.ru/tests.html
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь
https://www.globish-school.ru/tests.html
И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне
https://www.globish-school.ru/tests.html
Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств
https://www.globish-school.ru
В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие
https://www.globish-school.ru/tests.html
Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов
https://www.globish-school.ru
Это произошло уже у самой земли
https://www.globish-school.ru/tests.html
Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца
http://www.globish-school.ru
На красных лапках гусь тяжелый, Задумав плыть по лону вод
https://www.globish-school.ru/tests.html
Ступает бережно на лед, Скользит и падает веселый Мелькает, вьётся первый снег, Звездами падая на брег
https://www.globish-school.ru
Глаголы в 1-м лице: не стара[ю]сь, работа[ю], сража[ю]сь
http://www.globish-school.ru
Глаголы во 2-м лице: свет[и], свет[ишь], чита[ешь], вид[ишь]
http://www.globish-school.ru
Глаголы в 3-м лице: мч[ат]ся, бег[ут], вис[ит], кача[ет]ся
https://www.globish-school.ru/tests.html
Вёсны — сущ
https://www.globish-school.ru/tests.html
, что? н
https://www.globish-school.ru
ф
http://www.globish-school.ru
— весна, нариц
https://www.globish-school.ru/tests.html
, неодуш
https://www.globish-school.ru/tests.html
, ж
https://www.globish-school.ru/tests.html
р
http://www.globish-school.ru
, 1-го скл
https://www.globish-school.ru
, в И
https://www.globish-school.ru
п
http://www.globish-school.ru
, во мн
http://www.globish-school.ru
ч
https://www.globish-school.ru
, подлеж
https://www.globish-school.ru
Маленьк[ий] —(мал- – корень, -еньк- – суффикс, -ий – окончание)
http://www.globish-school.ru
Однородные члены 1
http://www.globish-school.ru
Зимы и вёсны, мчатся и бегут
https://www.globish-school.ru
2
http://www.globish-school.ru
Висит и качается
http://www.globish-school.ru
3
http://www.globish-school.ru
Работаю, сражаюсь
https://www.globish-school.ru
5
https://www.globish-school.ru
Читаешь, видишь
https://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
194. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 18:58
Язык - это средство общения
http://www.globish-school.ru
Например, мы просим родителей помочь в решении сложной задачи, благодарим друга за помощь, делимся своими впечатлениями о проведенных каникулах
http://www.globish-school.ru
Все эти примеры доказывают, что язык является средством общения
https://www.globish-school.ru/tests.html
1
http://www.globish-school.ru
Осенью улета?ют (полёт) на юг скворцы? (скво?рушка), чижи? (чиж), грачи? (грач)
https://www.globish-school.ru
2
https://www.globish-school.ru
С грядок собрали морко?вь, огурцы? и помидо?ры
https://www.globish-school.ru/tests.html
3
https://www.globish-school.ru
В лесу? (лес) ребя?та увидели колю?чего (ко?лет) ежа? (ёж)
https://www.globish-school.ru/tests.html
135
https://www.globish-school.ru
Рассмотрите рисунок
https://www.globish-school.ru
Определите, в каком столбике изображённое на рисунке описывается более точно
https://www.globish-school.ru
(в правом) Спишите слова из столбиков соответствующими парами и сравните их
https://www.globish-school.ru
1) об устной речи и слушании: 2
https://www.globish-school.ru/tests.html
Хорошую речь хорошо и слушать
https://www.globish-school.ru
3
https://www.globish-school.ru
Слово не воробей: вылетит - не поймаешь
https://www.globish-school.ru
4
https://www.globish-school.ru
Хлеб - соль кушай, а умные речи слушай
https://www.globish-school.ru/tests.html
5
https://www.globish-school.ru
С умным разговориться что мёду напиться
https://www.globish-school.ru/tests.html
7
http://www.globish-school.ru
От учтивых слов язык не отсохнет
https://www.globish-school.ru/tests.html
2) о письменной речи и чтении: 1
http://www.globish-school.ru
Что написано пером, того не вырубишь и топором
http://www.globish-school.ru
6
https://www.globish-school.ru
Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать
http://www.globish-school.ru
Слово не воробей: вылетит - не поймаешь
https://www.globish-school.ru
Прежде, чем что-либо сказать, надо хорошенько подумать, чтобы потом не пришлось жалеть о сказанном
https://www.globish-school.ru/tests.html
Что написано пером, того не вырубишь и топором
http://www.globish-school.ru
Если написанное стало известно, то этого уже не изменишь, не исправишь
https://www.globish-school.ru/tests.html
Хорошую речь хорошо и слушать
https://www.globish-school.ru/tests.html
Когда человек говорит грамотно, красиво, правильно, его приятно слушать
https://www.globish-school.ru/tests.html
Хлеб - соль кушай, а умные речи слушай Нужно прислушиваться к советам старших, более опытных людей
https://www.globish-school.ru
С умным разговориться что мёду напиться
https://www.globish-school.ru
Когда поговоришь с уным человеком, запас знаний пополняется
http://www.globish-school.ru
Всегда приятно поговорить с образованным человеком
https://www.globish-school.ru/tests.html
От учтивых слов язык не отсохнет
http://www.globish-school.ru
Нужно говорить почаще вежливые слова
https://www.globish-school.ru/tests.html
Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать
https://www.globish-school.ru
Читая книги, нужно вдумываться в смысл, получать знания, расширять кругозор
https://www.globish-school.ru
68
https://www.globish-school.ru
Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Расставьте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст
http://www.globish-school.ru
Запишите его
https://www.globish-school.ru
Если вы правильно выберете последовательность предложений, то у вас получится отрывок из рассказа Ю
http://www.globish-school.ru
Яковлева
http://www.globish-school.ru
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь
https://www.globish-school.ru
В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие
http://www.globish-school.ru
Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств
http://www.globish-school.ru
И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне
http://www.globish-school.ru
Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца
https://www.globish-school.ru/tests.html
Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов
http://www.globish-school.ru
Это произошло уже у самой земли
https://www.globish-school.ru/tests.html
Стук, Бряк, Скрип колёс, Через речку Шёл обоз
https://www.globish-school.ru/tests.html
Л
http://www.globish-school.ru
Квитко Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потоплённые луга
https://www.globish-school.ru/tests.html
А
http://www.globish-school.ru
Пушкин
Соxранить в txt
195. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 18:59
Хитрый заяц Раз с автором на охоте произошёл такой случай
https://www.globish-school.ru
Отправился он на охоту за зайцами
https://www.globish-school.ru
Через час нашли его собаки в лесу зайца и погнали
https://www.globish-school.ru
Он стал на дорожке и ждет
https://www.globish-school.ru
Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает
http://www.globish-school.ru
Куда же он девался? Подождал, подождал он и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело
https://www.globish-school.ru/tests.html
Глядит: носятся его собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся
https://www.globish-school.ru
Куда зайцу на поляне спрятаться? Вышел он на середину полянки и сам ничего не поймет
https://www.globish-school.ru
Потом случайно глянул в сторону, да так и замер
https://www.globish-school.ru
В пяти шагах от него, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в него, будто просят: Стыдно ему стало убивать зверька
http://www.globish-school.ru
Опустил он ружьё, отозвал гончих
http://www.globish-school.ru
Пошли они других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал
https://www.globish-school.ru/tests.html
Пускай живёт, зайчат уму?разуму учит
http://www.globish-school.ru
(По Г
http://www.globish-school.ru
Скребицкому)
Актёр, суфлёр, гримёр - в театре, дирижёр - в филармонии, изобретатель - на заводе или в научно-исследовательском институте (НИИ), укротитель - в цирке
https://www.globish-school.ru/tests.html
Дружный класс, ценный металл, коллекция бабочек, срочная телеграмма, высокая колонна, хороший аппетит, голубой бассейн, дружный коллектив, липовая аллея, загородное шоссе, аккуратно писать, глупая ссора
https://www.globish-school.ru
Липовая аллея в парке была очень красива
http://www.globish-school.ru
Мы научились в школе аккуратно писать слова в тетради
https://www.globish-school.ru/tests.html
Великан Объедало был в гостях
http://www.globish-school.ru
Выставили ему горы угощенья
https://www.globish-school.ru
Варенья и соленья
https://www.globish-school.ru
Бадью бульона
https://www.globish-school.ru
Оладьи да блины
http://www.globish-school.ru
Тыкву необъятной величины
https://www.globish-school.ru/tests.html
Цыплячьи крылышки
http://www.globish-school.ru
Грибы шампиньоны, сыроежки да рыжики
https://www.globish-school.ru/tests.html
Съел Объедало немало, а голодным как был, так и остался
http://www.globish-school.ru
Профессор взял со стола красочную брошюры
https://www.globish-school.ru/tests.html
Объявлен состав жюри XIV Международного конкурса
https://www.globish-school.ru/tests.html
Свой первый прыжок с парашютом Дмитрий совершил под руководством опытного инструктора
https://www.globish-school.ru
Слова названы исключениями, потому что пишутся с буквой ю (а не с у)
https://www.globish-school.ru/tests.html
202
http://www.globish-school.ru
Сравните группу слов
https://www.globish-school.ru/tests.html
Выделите окончания слов, изменяя их по вопросам: кого? чего? кому? чему? Основу слова подчеркните
http://www.globish-school.ru
Какие части слова вы еще можете выделить в основе? Обозначьте их условными знаками
http://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
196. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 19:00
1
http://www.globish-school.ru
Лес уже сбросил листву
https://www.globish-school.ru/tests.html
Наступили настоящие дни поздней осени
https://www.globish-school.ru
Кругом стоит тишина
https://www.globish-school.ru/tests.html
Только изредка упадёт на землю тяжёлый созревший жёлудь
https://www.globish-school.ru/tests.html
2
https://www.globish-school.ru
Багровое солнце тихо скрылось за лесом
http://www.globish-school.ru
Спустилась ночь
https://www.globish-school.ru
На небе высыпали яркие звёзды
https://www.globish-school.ru/tests.html
69
http://www.globish-school.ru
Изложение
https://www.globish-school.ru
Какое из названий ярче отражает содержание текста: 4
https://www.globish-school.ru/tests.html
Охотник пощадил зайца
https://www.globish-school.ru
На берегу рекиРаннее чудесное утро на реке
https://www.globish-school.ru
Вокруг стоит удивительная тишина
https://www.globish-school.ru
Но вдали уже проснулись певчие птицы
https://www.globish-school.ru/tests.html
Слева пестреют разноцветные цветы
https://www.globish-school.ru
Вблизи уже жужжат трудолюбивые пчёлы
http://www.globish-school.ru
Справа блестят прозрачные росинки на траве
https://www.globish-school.ru
Сверху доносится гомон птиц
https://www.globish-school.ru/tests.html
Внизу блестит голубая река
https://www.globish-school.ru/tests.html
Впереди виднеется песчаный берег
http://www.globish-school.ru
Позади берёзовая роща
https://www.globish-school.ru/tests.html
1
https://www.globish-school.ru/tests.html
Прочитайте текст известного писателя Л
https://www.globish-school.ru/tests.html
Успенского
https://www.globish-school.ru/tests.html
Что нового о значении языка в жизни людей вы узнали? Обратите внимание на выделенные в тексте слова
http://www.globish-school.ru
Как вы думаете, с какой целью они выделены? Что их объединяет?
И снова не могу себе отказать в критике авторов учебника
http://www.globish-school.ru
Читали ли они сами то, что написали? Что за, как минимум, некорректная формулировка задания? Задним умом понимаешь, что, видимо, нужно просто раскрыть скобки и правильно написать предлоги и приставки
https://www.globish-school.ru/tests.html
Но приставка - это не слово и не часть речи, это часть слова
https://www.globish-school.ru
А то, что за приставкой - это тоже никак не часть речи
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
169
https://www.globish-school.ru
Запишите по памяти строки из стихотворения А
https://www.globish-school.ru/tests.html
Пушкина
https://www.globish-school.ru/tests.html
(Записываем)Определите, все ли безударные гласные в выделенных словах можно проверить ударением
http://www.globish-school.ru
(Нет)
Соxранить в txt
197. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 19:00
Обвести вокруг пальца - обмануть засучив рукава - усердно, старательно водой не разольёшь - очень дружны, неразлучны попасть впросак - оказаться в неловком положении
https://www.globish-school.ru/tests.html
Мурзик обвел сердитого пса вокруг пальца
https://www.globish-school.ru
Вася попал впросак на уроке, потому что забыл свою тетрадь
https://www.globish-school.ru
На берегу озера Я стою на высоком берегу озера
https://www.globish-school.ru
Вокруг меня я слышу тихий шелест деревьев, приятный звук тихого, спокойного ветра, который обдувает мое лицо
https://www.globish-school.ru
Я вижу, как летают разные птицы вдали
http://www.globish-school.ru
Вот они сели на воду, вот они уже летают вблизи меня, справа и слева их очень много
http://www.globish-school.ru
По озеру идут небольшие волны от ветра ? это прекрасное зрелище
http://www.globish-school.ru
Внизу у воды цветут красивые цветы
https://www.globish-school.ru
Все ответы на проверены и одобрены учителем начальных классов
https://www.globish-school.ru
Но учтите, что задания в учебнике даны поверхностно, а требования у учителей разные
http://www.globish-school.ru
К примеру, в задании сказано
https://www.globish-school.ru/tests.html
Один учитель поставит пятерку просто за списанный текст с вставленными буквами, второй потребует подчеркнуть пропущенные буквы, третий снизит оценку, если ребенок не напишет проверочные слова, четвертый затребует выделения всех изученных орфограмм
https://www.globish-school.ru
Приспосабливайтесь к требованиям своего учителя
https://www.globish-school.ru
Мы же, в свою очередь, даём в ГДЗ ответы по возможности подробные
https://www.globish-school.ru/tests.html
Оранжевым отмечено то, что напрямую в задании не требуется, но учитель может учитывать это при выставлении оценки
https://www.globish-school.ru/tests.html
Ваня приобрёл сегодня компьютер в магазинекто? что сделал? когда? что? где?мужик купил летом лошадь на базареСоставьте два предложения с этими словами
https://www.globish-school.ru
луг - луга сосед - соседнийошибка - ошибаться трубка - трубныйобед - обедать голод - голодныйтруд - труды масштаб - масштабныйнасмешка - смешитьутюг - утюгиробкий - робостьногти - ноготок
39
https://www.globish-school.ru/tests.html
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый ? с непроверяемыми
https://www.globish-school.ru/tests.html
Подчеркните безударную гласную корня
http://www.globish-school.ru
Н
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
винка, г
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
товить, м
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
стечко, д
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
леко, м
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
нута, к
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
мандир, нак
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
рмить, д
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
лина, п
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
мидоры, н
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
зина, м
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
лина, б
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
рега, к
http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
лендарь, п
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
ровать, ваг
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
н, б
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
лкон
http://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
198. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 19:01
Почему народы Земли хранят её так долго? Значит, в ней есть мудрые мысли, которые нужны всем
https://www.globish-school.ru/tests.html
Прочитайте текст из Библии и обсудите с родителями, какое важное задание должен был выполнить Адам — первый человек на Земле
http://www.globish-school.ru
69
http://www.globish-school.ru
Изложение
https://www.globish-school.ru
Какое из названий ярче отражает содержание текста: 4
https://www.globish-school.ru
Охотник пощадил зайца
http://www.globish-school.ru
Рюкзак, завтрак, фотоаппарат, вокзал, касса, шоссе, карабкаться, чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка, бинокль, котелок, вагон, маршрут
http://www.globish-school.ru
Дома маму ждала записка от сына
http://www.globish-school.ru
На берегу реки стояли маленькие домики
https://www.globish-school.ru/tests.html
Засуха в прошлом году погубила всю зелень
https://www.globish-school.ru
Ученик достал из портфеля свои тетради
http://www.globish-school.ru
33
https://www.globish-school.ru
Найдите проверочное слово для каждой группы слов, расположите его в квадрате
https://www.globish-school.ru
Остальные слова расположите вдоль стрелок
https://www.globish-school.ru
В словах выделите корень и поставьте ударение
https://www.globish-school.ru/tests.html
Варенье, варить, варка, варёный
https://www.globish-school.ru/tests.html
Тяжёлый, тяжесть, утяжелить, тяжело
http://www.globish-school.ru
Плясун, плясать, пляска
http://www.globish-school.ru
Плодовитый, плодовый, плод
http://www.globish-school.ru
Размахнуться, махнуть, взмах
https://www.globish-school.ru/tests.html
И опять возможность подискутировать
https://www.globish-school.ru/tests.html
Слово нашла
https://www.globish-school.ru/tests.html
С одной стороны, исторически это слово образовано от шла и нашла (набрела) на находку, то есть приставка на-, корень -ш-
http://www.globish-school.ru
Но с другой стороны, исторический корень поменял своё значение и в современности есть 2 значения слова: нашла что-то и нашла на что-то
http://www.globish-school.ru
И современный словарь Тихонова выделяет их в разные слова и корни у них разные
https://www.globish-school.ru/tests.html
В частности, в слове нашла (щенка) по Тихонову корень наш-
http://www.globish-school.ru
Но, как мы уже поняли, Климанова, Бабушкина и иже с ними руководствуются древними принципами словообразования, и посему ваш учитель, скорее всего, так же посчитает правильным выделить в слове нашла приставку на-
http://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
199. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 19:01
54
https://www.globish-school.ru
Составьте с данными словами пять предложений или связный текст на тему
https://www.globish-school.ru
Необыч
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
йная тиш
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
на, в ч
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
щу леса, верш
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
ны сосен, щебечут чиж
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
, щ
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
риться на солнце, свеж
http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
й ветерок, ёрш
http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ки2, два лещ
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
, маленькая щ
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
чка, звуч
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
ть в выш
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
не, чувствовать себя сч
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
стливым
https://www.globish-school.ru/tests.html
— Почему говорят, что значения одного многозначного слова связаны между собой?— У многозначного слова все значения хоть и разные, но всегда связаны по смыслу
https://www.globish-school.ru/tests.html
1
https://www.globish-school.ru/tests.html
Апельсин, яблоко, груша, смородина - фрукты
https://www.globish-school.ru
2
https://www.globish-school.ru/tests.html
Сосна, ель, лиственница, сирень - хвойные деревья
https://www.globish-school.ru/tests.html
3
https://www.globish-school.ru
Холодильник, утюг, телевизор, вагон - электроприборы
https://www.globish-school.ru
4
https://www.globish-school.ru/tests.html
Самолёт, автомобиль, театр, поезд - транспорт
https://www.globish-school.ru
5
https://www.globish-school.ru
Книга, фильм, газета, журнал - бумажные изделия
https://www.globish-school.ru/tests.html
6
http://www.globish-school.ru
Рубашка, куртка, ботинки, коньки - одежда
https://www.globish-school.ru
30
https://www.globish-school.ru/tests.html
Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3?м лице единственного числа
https://www.globish-school.ru
Образец: Леса? - ле вари?ть - ва?рит
http://www.globish-school.ru
С
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
сна, тр
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
па, з
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
рно, гн
http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
здо, р
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
са, зв
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
зд ст
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
лбы, д
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ма, сн
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
пы, п
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
л д
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
жди, з
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
нты, цв
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
та, л
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
сты, гр
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
за, стр
http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ла
https://www.globish-school.ru
В
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
зить, поч
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
нить, бр
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
дить, х
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
дить, л
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
вить, схв
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
тить, прин
https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
сить, пос
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
дить, нак
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
сить, осм
https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
треть
https://www.globish-school.ru/tests.html
С Дальнего Востока геологи отправили медвежонка Тишку к друзьям в Воронеж
https://www.globish-school.ru
Когда Тишку привезли на аэродром, собралась толпа
https://www.globish-school.ru
Медвежонок вёл себя спокойно
https://www.globish-school.ru/tests.html
В самолёте его угостили сладостями
http://www.globish-school.ru
Он стал просить ещё
https://www.globish-school.ru/tests.html
За время полёта медвежонок подружился со всеми пассажирами
http://www.globish-school.ru
22
http://www.globish-school.ru
Прочитайте
http://www.globish-school.ru
Выпишите сначала слова, которые пишутся по произношению, а затем слова, которые пишутся не так, как произносятся
http://www.globish-school.ru
Варежки, игра, книга, коньки, метель, мир, снег, снежки, спор, успех
https://www.globish-school.ru/tests.html
Соxранить в txt
200. Jeraldtar [100](On) Цит
26 Дек, 19:02
С 2019 года у учебника изменилась обложка на ту самую, известную многим родителям по учебе, старую зеленую обложку
http://www.globish-school.ru
В целом объем приведенных заданий и их сложность осталось прежней
https://www.globish-school.ru/tests.html
Поэтому такое изменение учебника можно более списать на плановое, не более того! Что же, нас интересует не политика редакции по издательству учебников, а именно они сами, а еще точнее ответы по ним
http://www.globish-school.ru
В нашем случае будут приведены ответы для учебника по русскому языку за 5 класс, авторов Ладыженская, Баранов издательства с 2019 года
https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
В тексте говорится о том, что у каждого народа свой язык
https://www.globish-school.ru/tests.html
Русский язык - это наш родной язык, который является государственным, а также средством межнационального общения
http://www.globish-school.ru
В тексте три абзаца
https://www.globish-school.ru
В тексте выделены ключевые слова, по которым можно понять основной смысл текста
http://www.globish-school.ru
Нам непонятно слово
https://www.globish-school.ru/tests.html
В каждой группе схемы стоит многоточие, потому что их можно дополнить
https://www.globish-school.ru
Художественный вымысел, научный доклад, устный рассказ
https://www.globish-school.ru
Подпись к фотографии, пояснения к схеме, приложение к рисунку
https://www.globish-school.ru/tests.html
Заполнение телеграммы, перевод статьи, чтение приказа
https://www.globish-school.ru
Понимать услышанное, проверять задание, написать письмо
http://www.globish-school.ru
221
https://www.globish-school.ru/tests.html
Прочитайте текст
http://www.globish-school.ru
Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
Обозначьте кратко части речи: сущ
https://www.globish-school.ru
, глаг
https://www.globish-school.ru
, прил
https://www.globish-school.ru/tests.html
Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы
https://www.globish-school.ru
Справочник по русскому языку предназначен для учителей младших классов и родителей
http://www.globish-school.ru
Пособие содержит информацию п
https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
* Сопоставьте данные темы сочинений
https://www.globish-school.ru
Определите, какая из них самая широкая
http://www.globish-school.ru
Почему? Подберите заголовки ко второй теме
http://www.globish-school.ru
Запишите их
https://www.globish-school.ru/tests.html
1
http://www.globish-school.ru
Как я провел летние каникулы
https://www.globish-school.ru/tests.html
2
https://www.globish-school.ru/tests.html
Один из дней моих каникул
https://www.globish-school.ru/tests.html
3
https://www.globish-school.ru
Последние дни летнего отдыха
http://www.globish-school.ru
Соxранить в txt
<<Пред. | След.>> 1 ,2 ,3 ...19 ,20 ,21 ...23 ,24 ,25
Ответить на тему
Сохранить в txt
Сегодня
Приятный день!
До конца Тест драйва
1 Августа 2025 - Пятница